Невзирая на существующие проблемы, постмодернизм всё же даёт возможность для восстановления истины, которая была утрачена в период модернизма. Вместо сопротивления, церковь часто уступала давлению модернизма. Современный взгляд на мир имеет сильное влияние, нежели библейская система взглядов, и поэтому церковь ему подчинялась.

Но наступило трагическое для модернизма время, когда его мировоззрение оказалось под угрозой наступления постмодернизма.

Постмодернизм поставил под вопрос существование модернизма. Но это ещё тот же самый модернизм, которому часто подчинялась церковь.

Модернизм уничтожал религию. Наука сократила реальность до видимого, и как результат религиозное измерение человеческого опыта могло предопределяться только внутренней заменой объективной реальности. Сейчас с разрушением этого мировоззрения эти ограничения под вопросом.

Было время, когда философия и наука служили причиной для нападок на христианство. Люди подняли бунт против Священного Писания и авторитета церкви, объявив разум человека мерой всего сущего. Историко-критические способы познания Библии в искажённом смысле представили содержание Библейских документов.

В постмодернистской философии многое остается без объяснения. Теперь настало время обратиться к той цели, которую вырабатывает библейское мировоззрение. Священное Писание рассказывает нам, откуда мы пришли, почему мы здесь и куда идём, а значит, отвечает на три философских вопроса, которыми человечество интересовалось тысячелетиями. Сейчас человечеству нужно услышать твёрдое слово о цели, услышать что-то такое, что относится к концу времени. Георг Г. Хантер справедливо замечает: «У нас есть возможность снова заявить о цели секулярному миру, который из-за состояния науки чрезмерно поглощен выявлением связи причины и следствия и слеп к вопросу о смысле человеческой жизни и истории».

Для постмодернистов библейские и другие тексты не являются авторитетом и не имеют смысла. Они оказались в трясине бессмыслицы. Но Бог создал их по своему образу и подобию, заложив стремление к поклонению. Поэтому им нужно услышать Божье Слово из Священного Писания. С помощью Святого Духа оно укажет им пути решения проблем.

Это звучит удивительно в то время, когда люди усиленно отстаивают свои права. Составной частью постмодернизма являются различные движения освобождения. Джин Эдвард Вейт произнес хорошие слова: «Постмодернисты чаще, чем большинство других людей, жалуются на то, что различные властные структуры несправедливы, и требуют чуткости, терпимости и справедливости. Неужели они не сознают, что взывают  к Божественному авторитету, к нравственным абсолютным ценностям?».

Вот ещё одна причина в пользу того, что превратить в жизнь теорию постмодернизма просто нереально. Реальность человеческого существования нельзя объяснить никакой сиюминутной доктриной, не основанной на библейском мировоззрении. Этот факт означает, что Священное Писание имеет точку соприкосновения даже с постмодернистами.