Первая поправка в Конституцию США – это способ уберечь нацию от потери религи-озной свободы, согласно которой, правительство не должно вмешиваться в религию, а рели-гия не должна вторгаться в дела государственного управления. Первая поправка гласит: «Конгресс не должен издавать закон, учреждающий религию или запрещающий свободное изъявление таковой». Итак, здесь задействованы два принципа: учреждение религии и свободное изъявление.
Это значит, что правительство никоим образом не должно вмешиваться в религиозную жизнь, а церковь не должна, в свою очередь, заставлять правительство издавать различные религиозные законы. Основатели Конституции верили в Бога, и поэтому они не хотели «безбожной Америки, а также безбожной Конституции». Однако у них не было конкретной программы для достижения поставленной цели. И как следствие, заинтересованность в отделении церкви от государства переросла в препятствие для христианской коалиции.
В свою очередь, коалиция поддерживает кандидатов в правительство, которые про-двигают их религиозную программу, тем самым оказывая более плодотворное воздействие на мнение народа и получая все больше и больше силы и власти. Они пытаются разрушить «стену», возникшую между государством и церковью. Это, по словам критиков христианской коалиции, их главная цель. Первая поправка в Конституцию США – это цель государства, которую следует как можно быстрее уничтожить. Узаконить мораль – вот план христианской коалиции. Ради достижения этой цели они готовы приложить максимальные усилия, и первым делом необходимо, чтобы первая поправка была отменена.
Примером такой борьбы против первой поправки в Конституцию США является губернатор Джеймс, который «угрожал призвать, если потребуется, национальную гвардию и полицейских, чтобы сохранить поддерживаемые руководством религиозные христианские атрибуты на месте». Ральф Рид, исполнительный директор Христианской коалиции, тогда сказал: «До тех пор, пока бьется наше сердце, Десять Заповедей никогда не исчезнут из этого здания суда». Это говорит о том, что официальны государственные лица угрожают игнорировать законные судебные постановления и обещают, во что бы то ни стало навязать свою религиозную программу общественности. Это достаточно мощный толчок для массового привлечения на свою сторону. Из этого следует, что первая поправка ограничила права правительства в отношении церкви, а христианская коалиция настаивала на пророчестве, в котором говорится, что Америка будет действовать «с всею властью первого зверя» и заставит «всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю».
В итоге этой «великой борьбы», церковь объединилась с государством. Но все, же есть еще проблемы в плане того, что у людей не хватает духовности, и нет единения с Христом. Необходимо отметить, что первая поправка в Конституцию разделяла церковь и государство как две отдельные ветви, при этом одна ветвь должна служить духовным потребностям граждан, а другая светским. То есть между церковью и государством необходимы определенные рамки, которые необходимы для свободы выбора.
Когда христианская коалиция настаивала на то, чтобы в школе перед уроками произносили молитву в обязательном порядке или чтобы одним из предметов было чтение библии, возникал вопрос: а если я не хочу? По сути тот, кто хочет это делать, тот найдет время. Первая поправка в Конституцию США это и утверждает. Это вовсе не говорит о том, что люди напрочь лишены морали или духовно не окультурены. Можно верить и для этого вовсе не обязательно ходить по субботам в церковь или молиться каждый день перед едой. Следовательно, христианская коалиция стояла на пути всеобщей оцерковленности и духовной окультуренности, а первая поправка в Конституцию США позволяла сделать выбор между человеческими и Божьими законами. Основатели Конституции верили в Бога, и поэтому они не хотели «безбожной Америки, а также безбожной Конституции». Однако у них не было конкретной программы для достижения поставленной цели. И как следствие, заинтересованность в отделении церкви от государства переросла в препятствие для христианской коалиции, в последствие которого развернулась «великая борьба», в процессе которой был нарушен моральный климат в обществе.
Можно сделать вывод, что первая поправка в Конституцию США предполагала собой свободные взаимоотношения в обществе и свободу выбора и слова. В итоге навязывая свои религиозные взгляды, христиане сами позабыли о заветах. Первая поправка в Конституцию не продвигала идею, что отделение церкви от государства означает отделение морали от светскости. И в заключении необходимо отметить, что христианская коалиция – это и есть моралисты, которые с помощью закона пытались всецело навязать свои нравственные взгля-ды и требования обществу, а первая поправка в Конституцию Соединенных Штатов – это, своего рода, причина беспорядков и моральной истощенности в стране. Это все ведет к тому, что все ближе и ближе подходит время наступления социальной революции и искажению Божьего нравственного закона по своей сути.