эволюция, Большинство историков самых разнообразных убеждений в религии, включая атеистов, объявили, что золотой век современной науки начался лишь в христианской Европе. К примеру, доктор Стенли Джейки ясно показал, что вне иудео-христианской культурной традиции Европы метод науки оказался мертворожденным. Следовательно, историки заостряют внимание, что сущность современной науки покоятся на идее сотворения Вселенной Разумным Творцом.

Организованность Вселенной можно растолковать только организованным Создателем. Если же никакого сотворителя не существовало, или если миром правил Зевс и вся олимпийская компания, то как бы возник порядок мироустройства? Подучается, по истине христианская вера не только не препятствует науке, а, наоборот, послужила ее фундаментом. А, таким образом, приверженцы теории эволюции ошибаются, уверяя, что вера в чудеса значит не что другое как неосуществимость эксперимента науки. Лорен Эйсли пишет, что Философия экспериментальной науки .. стала осваивать свои методы и делать открытия , веруя – а не зная, - что имеет дело с благоразумной Вселенной, которая управляется Творцом, действовавшем не по внезапному желанию и не мешал силам, которые Сам же сотворил. Один из любопытнейших исторических противоречий в том, что наука, в профессиональном смысле имеющая очень маленькое отношение к вере, обязана свои появлением именно вере – вере в то, что Вселенную можно истолковать рационально; на этой гипотезе и зиждется современная наука.

Следовательно, приверженцы теории эволюции, в том числе и сам Эйсли, отреклись от единственного разумного объяснения науки. Христиане имеют такое объяснение и сейчас.

Таким образом, никого не должен поражать тот факт, что большая часть современных наук была основана теми, кто верил в Сотворение. Список ученых-креационистов очень впечатляет. Вот только некоторое количество примеров:

Математика – Эйлер, Паскаль, Лейбниц.

Физика – Кельвин, Ньютон, Максвелл, Фарадей.

Астрономия – Маундер, Коперник, Гершель, Галилей, Кеплер.

Геология – Кювье, Стено, Бакленд, Вудворд Брюстер.

Химия – Рамсей, Бойль, Дальтон.

Да и сейчас большинство учёных отвергают эволюцию "от молекулы к человеку". Ученые из миссии "Ответы Бытия" – авторы целого ряда статей, которые относятся к соответствующим областям деятельности науки. Таким образом, доктор Рассел Хамфриз, специалист в ядерной физике, который работает в Национальных лабораториях Сандиа в Альбукерке, Нью-Мексико, опубликовал более 20 статей в журналах о физике, а катастрофическая теория тектоники плит доктора Джона Баумгарднера была напечатана в журнале "Nature". Доктор Эдвард Будро из университета Нового Орлеана напечатал 26 статей и четыре книги по физической химии. Доктор Мачей Гертьгх, руководитель отдела генетики Института дендрологии Академии наук Польши, - автор 90 публикаций о науке. Доктор Рэймонд Дэмэдиен создал прибор магнитно-резонансного отражения, который спас уже большое количество жизней. Доктор Рэймонд Джоунс был провозглашён одним из наиболее выдающихся выдающихся ученых Австралии за открытия, которые каксаются бобового растения Leucaena и симбиоза бактерий со жвачными парнокопытными; благодаря этим открытиям Австралия экономит миллионы долларов в год. Доктор Брайан Стоун был награждён рекордное количество раз за спехи в преподавании технических наук в университетах Австралии. А то, что сказано ниже про ведущего креациониста-биохимика Дуэйне Гише не может отвергнуть ни один эволюционист:

«Дуэйне Гише иметт действительно выдающиеся заслуги в области науки. Будучи биохимиком, он проводил синтез пептидов, сложных веществ, промежуточные между аминокислотами и белками. Он стал соавтором целого ряда замечательных работ по химии пептидов".